Уплотнения предназначены для предотвращения утечки материала, а также снижения уровня пыли. Для того, чтобы обеспечить герметизирующий контакт самодельных резиновых уплотнений с поверхностью ленты, потребуется применение большого веса, что приводит к излишнему трению, и, соответственно, быстрому истиранию, как результат, значительно увеличенные часы простоев.
Конвейерная лента постоянно движется, при этом, ее движение не ограничивается направлением заданным вращением барабанов. Ее изгибает то влево, то вправо под тяжестью материала, такие маневры способствуют тому, что ленту просто заворачивает под давлением самодельных уплотнений и материал проливается наружу. Ну и ладно, скажут многие, ведь есть люди, которые быстро вернут материал на место. Да, верно, но кто выполняет их работу в этот момент? Это и есть тот самый вопрос использования не эффективного ручного труда, согласитесь, сложно назвать предприятие технологичным, когда под конвейерной лентой стоит Мария Петровна и лопатой закидывает просыпи обратно. Ну хорошо, все это не так критично! Или это не все? Хаотичные движения ленты способствуют тому, что под уплотнения попадают мелкие частицы материала. Они создают лишнее трение. К сожалению, это приводит не только к быстрому истиранию ленты, но и к пожарам. От плотного прилегания и дополнительного трения поверхности нагреваются и вспыхивают мгновенно. И хорошо, если последствиями окажутся только дополнительные затраты на ремонт, увеличенные часы простоя фабрики и сорванные контракты, а ведь все может закончиться гораздо трагичнее для работников, а руководящий состав отправится в уединенное место за колючей проволокой.
Уплотнения бортов конвейера, казалось бы мелочь, а сколько «но».
Компания TAPP Group разработала бортовые уплотнения нового поколения на основе натурального каучука - TAPP Sealing Boot. Наши специалисты предусмотрели каждую мелочь.
Практическая наработка наших бортовых уплотнений составляет 12 600 м/ч, что подтверждено Актами результатов эксплуатации Бортовых уплотнений TAPP Sealing Boot.